Основной целью повышения квалификации педагогических работников является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Профессиональная компетентность педагогических работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в конечном счете, определяет качество образования обучающихся.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников включает три уровня организации профессиональной подготовки:
- внутришкольный (повседневная работа педагога по развитию профессионального мастерства, участие в методических мероприятиях школы);
- самообразование (изучение методической и научной литературы, применение на учебных занятиях новых форм и технологий обучения, посещение семинаров, вебинаров и мастер-классов);
- курсовая подготовка и переподготовка.
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
- курсы повышения квалификации;
- курсовая переподготовка;
- участие в работе семинаров;
- участие в конкурсах профессионального мастерства;
- участие в работе мастер-классов;
- участие в работе конференций;
- организация индивидуальной работы по самообразованию
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 ч.
Данная программа составлена с учётом содержания рекомендаций по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы, но являющихся учителями по учебным предметам, по которым проводится ЕГЭ (для поддержки надпредметного характера итогового сочинения), подготовленного Российской академией образования в рамках исполнения Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от 28 мая 2018 года № РЯ-02-кс-2018 года по проекту «Аналитическое и методическое сопровождение итогового сочинения (изложения)».
АУ «Институт развития образования»
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
2022 год объявлен годом культурного наследия России. Указ Президента Российской Федерации от 30.12.2021 г.№745. Решение было принято в целях поляризации народного искусства и сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры, этнокультурного многообразия, культурной самобытности всех народов и этнических общностей России. Полученные знания помогут педагогам организовать воспитательные мероприятия с обучающимися.
Федеральная Площадка информационных технологий России
https://xn--80aaaaqdcb3cgbwpmk4d6e2b5c.xn--p1ai/main/lenta/priority/news/category=58
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию